Внимание!

ВНИМАНИЕ! В связи с частым изменением цен на материалы мебели стоимость некоторых товаров, представленных на сайте, может быть неактуальной. Для уточнения стоимости конкретных позиций в ассортименте консультируйтесь с нашими менеджерами.

Внимание!
О компании Логотип компании Конструкт Дизайн Сведения о компании
Вызов менеджера
ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОФИСА
 
Каталог   |   О компании   |   Оплата и доставка   |   Скидки   |   Распродажа   |   Наши работы   |   Ваши отзывы   |   Контакты
 
 
НОВИНКИ
 
Новинки
БЕНЧ-СИСТЕМА AVANCE. От 5 504 руб
Офисная мебель
КАБИНЕТ GRACE. От 107 720 руб
Мебель ONIX
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ONIX. От 4 178 руб

 
 

 
НОВОСТИ
 
26.07.21 
Новая приемная из линейки Onyx 

22.07.21 
Мини кухня Fit - подходит для офиса 

13.07.21 
Шкафы-купе для офисных интерьеров 

 
КОНТАКТЫ
Офисная мебель ТЕЛЕФОН/ ФАКС:
+7(495) 981-50-49
 
    +7(495) 735-49-19
    +7(985) 865-12-12
 

Офисная мебель

 

 
  Whatsapp icq   9858651212   Ольга
 
  Viber icq   9858651212   Ольга
 

 
 
Адрес офиса:
  Россия, г. Химки,
    ул. Ленинградская,
    д. 1, 14 этаж, офис 10
 
 
Время работы:
  Пн-Чт. 9.00 - 18.00 ч
    Пт. 9.00 - 17.00 ч
 

Офисная мебель
Офисная мебель
Офисная мебель
Офисная мебель
Офисная мебель

Каталог  | 

Как правильно организовать ресепшн

Как правильно организовать ресепшн

Как сказано в известной русской пословице, «встречают по одежке, а провожают по уму». В каждой компании приемная зона и есть такая «одежка», по которой оценивают ее имидж, уровень ведения бизнеса, отношение к клиенту и т.д. При плохом обустройстве приемных комнат часто даже дорогая мебель не производит должного впечатления и проигрывает более скромным, но продуманным решениям.

Как же правильно организовать прием посетителей? Прежде всего, следует иметь в виду, что приемная состоит из двух зон: собственно ресепшн и зоны ожидания. В первой посетители принимаются секретарем и распределяются в зависимости от цели их визита, во второй – дожидаются нужного им человека, сопровождающее лицо компании и т.д. Каждая из этих зон имеет свои особенности и предъявляет свои требования, которые следует учитывать при покупке офисной мебели для приемных.

ЗОНА ПРИЕМА


Начнем с зоны приема. Как велика площадь помещения, где вы будете принимать своих гостей? Сколько посетителей ожидается в течение рабочего дня? Какой имидж имеет ваша компания и какое впечатление вы хотите произвести на своих клиентов? Каким бюджетом располагает фирма для обустройства ресепшн? Все эти вопросы необходимо решить прежде, чем вы сделаете заказ и выберете конкретные модели. Не представляя себе точно, что вам нужно, вы рискуете обставить приемную случайной и невыразительной мебелью, которая даже при больших эстетических достоинствах дезориентирует посетителя и создаст неправильное представление о вашей фирме. Если у вас есть сомнения и вы не чувствуете себя уверенным в выборе мебели ресепшн (и к тому же достаточно скромны, чтобы в этом признаться), возможно, лучше обратиться к мебельным компаниям-поставщикам, которые могут дать вам квалифицированный совет, основанный на опыте и знаниях специалистов.

Стойка Эдем. Вид сзади
Стойка Эдем. Вид сзади

Главным элементом любой приемной зоны является стойка. Это многофункциональное «ядро» ресепшн, на которое в первую очередь обращает внимание посетитель и где его обслуживает администратор. Особенность этого вида мебели в том, что она обращена сразу на обе стороны – принимаемой и принимающей – и должна быть тщательно продумана с каждой из сторон. С точки зрения секретаря стойка – просто рабочий стол, где необходимо компактно и удобно разместить маленькую армию из офисных и канцелярских предметов: компьютера, телефона, блокнота, авторучек и т.п. Для этой цели предусмотрено множество всяких ящичков, ниш, полок и ячеек, в которых комфортно размещаются стопки неизбежных документов. Желательно, чтобы во время работы сотруднику ничего не мешало, поэтому лучше избавиться от кабелей и проводов: их можно запрятать в специальные желобки и отверстия в ножках и крышке стола.

Однако стойка должна быть удобна не только для секретаря, но и для посетителей, которым иногда приходится проводить у нее довольно много времени. Обычно ее делают высотой около 115 см (из расчета на средний рост человека), чтобы усталый клиент мог облокотиться на крышку, подписывая бумаги и анкеты. Рядом можно ненавязчиво разместить россыпь рекламных буклетов, визитки фирмы, информационные листки и т.п. Не стоит делать стойку ни слишком высокой – это не Великая китайская стена, за которой вы хотите спрятаться, – ни чересчур низкой, иначе стоящий «над душой» визитер будет подавлять администратора и мешать его работе. При правильной организации рабочего места у сидящего за стойкой сотрудника должно быть чувство комфортной дистанции с посетителем, личного пространства, чтобы помимо общения с гостями он мог спокойно заниматься другой работой, выписывая пропуска или отвечая на звонки.

Дизайнерская мебель Lavana. Стойка ресепшн
Дизайнерская мебель Lavana. Стойка ресепшн

Кроме самой стойки, неплохо продумать и рабочее окружение секретаря: ведь ему приходится проводить в нем целый день, сохраняя приветливый вид и теплое внимание к клиентам. Эргономичное кресло или стул, вместительные шкафы, тумбы под оргтехнику в зоне «ручного доступа» – все это поможет сделать работу администратора продуктивной, а сервис – качественным и высоким.

В целом в зоне приема следует создавать атмосферу сдержанного дружелюбия и безупречной эффективности. Посетителю внушают, что он желанный гость, но далеко не единственный, потому что ваша компания востребована и популярна и с ней работает множество людей. В то же время каждый, кто обратиться к вам, может рассчитывать на максимальное внимание и будет обеспечен всей нужной информацией в кратчайший срок. Приемная – это место, где человека уважают и где ценят его время и комфорт. В том же духе должна быть выдержана быть и мебель в зоне приема: функциональная, располагающая, но не навязчивая, с тем неуловимым лоском дороговизны и качества, который сразу внушает доверие и вызывает желание иметь дело с новым партнером.

Стойка Инновация. Вид сверху
Стойка Инновация. Вид сверху

ЗОНА ОЖИДАНИЯ


Зона ожидания не менее важна, поскольку ждать никто не любит и надо как-то скрасить посетителю это скучное и томительное время. Во-первых, гость должен удобно сидеть: обязательны мягкие кресла и диванчики или, на худой конец, надежный стул с высокой спинкой. Во-вторых, его надо развлекать: в ход идут журнальные столики со свежей прессой, информационные стенды и плоские панели с рекламным роликом, где деятельность вашей фирмы представлена в наилучшем виде. В третьих, ему нужно обеспечить комфортную влажность и температуру, а для этого приемную неплохо оборудовать системой климат-контроля, чтобы ожидание в жаркий день или лютый холод не превратилось в пытку. Стоящий в углу автомат с напитками повысит мнение визитера о вашем гостеприимстве.

Кроме уютной атмосферы, следует продумать расположение сидячих мест в зоне ожидания. Трудно не выйти из себя, когда все входящие в приемную новые посетители перешагивают через ваши ноги или в шею дует сквозняком из неприкрытого окна. Невнимание к таким деталям говорит о том, что в этом месте к вам безразличны и не ценят ваше здоровье и удобство.

Стойка
Стойка Рапид. Модульная конструкция

МАТЕРИАЛЫ СТОЕК, ИХ ВИДЫ И ФОРМЫ


В местах, где бывает много людей, офисная мебель должна быть особенно прочной и надежной, и зона ресепшн здесь не исключение. Каждый, кто ставит на стойку свою сумочку или портфель, может поцарапать поверхность столешницы и безнадежно испортить ее презентабельный вид. Твердые кейсы, зонты, тяжелые ботинки и острые туфли угрожают стойке снизу, грозя превратить ее в грязную и обшарпанную стенку. Чтобы это не случилось, нужно выбирать наиболее качественные, устойчивые к физическим воздействиям модели и не экономить на материалах. Оптимальным для стоек считается использование ДСП или МДФ, фанерованной шпоном. Если ваш имидж – свежесть и непринужденность, можно подобрать стеклянные или металлические серии с яркими цветами и необычной формой.

Очень практичным и удобным является вариант модульной конструкции, когда стойка ресепшн состоит из отдельных модулей. В этом случае мебель можно разбирать и собирать «по кусочкам», легко формируя нужный вам силуэт и вписывая стойку практически в любое помещение. Если места совсем уж мало или нужна высокая компактность и мобильность – например, для выездных мероприятий, – целесообразно использовать мини-стойки, среди которых есть немало недорогих и привлекательных моделей.

В любом случае, непосредственно перед покупкой стоит определиться, будете вы собирать стойку из стандартных элементов серии или делать индивидуальный заказ. Первый вариант обойдется дешевле и в принципе может обеспечить вполне достойный уровень функциональности и дизайна. Стойки на заказ оправданы в том случае, если для вас жизненно важно с первых же шагов произвести максимально выгодное впечатление на клиента, или имидж вашей компании таков, что просто не допускает никаких стандартных решений. Стойки-респешн в солидных банках, например, – почти произведения искусства, которые стоят десятки тысяч долларов.



Другие статьи на ту же тему:

Аксессуары - зачем они нужны?
Отечественная офисная мебель: недорого, функционально, качественно.
Аксессуары - зачем они нужны?
Кабинет руководителя – можно сэкономить? 
Аксессуары - зачем они нужны?
Модульная мебель – плюсы и минусы.
Аксессуары - зачем они нужны?
Офисные диваны: мечты и реальность.
Аксессуары - зачем они нужны?
Лидеры продаж: Эконом против Симпл.
Аксессуары - зачем они нужны?
Плюсы и минусы платной и самостоятельной доставки, разгрузки и сборки офисной мебели
Аксессуары - зачем они нужны?
Офисная мебель для персонала: новые тенденции в цветах.
Аксессуары - зачем они нужны?
Лидеры продаж: мебель, которую мы выбираем.


Вернуться

 
Офисная мебель
 
Компания
О Конструкт-Дизайн
Наши работы
Ваши отзывы
Контакты
Статьи о мебели
Карта сайта
Товары и услуги
Оплата и доставка
Скидки
Акции и распродажи
Как сделать заказ
Новости и новинки
Преимущества
Цены от производителя
Доставка бесплатно*
Сборка бесплатно*
Выезд менеджера бесплатно
Дизайн-проект бесплатно
Контакты
+7(495) 981-50-49
+7(495) 735-49-19
+7(985) 865-12-12
Россия, г. Химки, ул. Ленинградская,
д. 1, 14 этаж, офис 10
E-mail:
Мобильная версия сайта
Офисная мебель
Офисная мебель
Офисная мебель
Офисная мебель
Офисная мебель
Ваша заявка принята
Ошибка отправки заявки
Спасибо за обращение
Произошла ошибка отправки
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, оставьте заявку по телефону
Закрыть окно