whatsapp Telegram

Новое сообщение
Здравствуйте!
Спешу выразить благодарность менеджеру Ольге за ВНИМАТЕЛЬНОЕ и ОПЕРАТИВНОЕ взаимодействие с клиентом.По моему заказу двух диванов серии АЛЬФА ЛЮКС возникла непредвиденная ситуация с заменой материала и цвета обивки по САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ решению Ольги.Материал нужного образца отсутствовал на складе и в результате был заменен на более дорогой и лучший по цвету-текстуре ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ! Спасибо,Ольга!
К тому же,приятной неожиданностью стала скидка о которой вообще речи не было!
Благодарю "Конструкт Дизайн" и особенно менеджера Ольгу за полученное позитивное настроение в реализации моего заказа! РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ
Ответы (1)
Спасибо за теплый отзыв, Дмитрий! Ольга - один из лучших наших сотрудников, она всегда очень внимательно и добросовестно подходит к каждому заказу. Приятно, что ее заслуги были замечены и оценены по достоинству. Еще раз большое спасибо от всего нашего коллектива и лично от Ольги.
Ответ
Большая благодарность Вашему коллективу за интересные предложения - искала банкетки в наш клуб, а оказалось, что можно сделать очень интересный вариант. Работали профессионально : своевременно, доставка в срок и качество изделия порадовало. Так держать! Поддержим отечественного производителя!
Ответ
Ответы (1)
Спасибо большое! Всегда приятно, когда ценят нашу работу. Будем стараться
Ответ
Досконально проговаривал с Вашим менеджером Артуром про комплектацию заказа. Отмечу, что Артур хорошо отработал вопросы с дизайн-проектом. Но при этом, выставленный счет не соответствовал количеству товара, указанному в заказе. О том, что счет не соответствует перечню заказываемой продукции, узнал только, когда получил продукцию. Признаю, что это мы не заметили Вашу ошибку в выставленном счете при его подтверждении. Учитывая что мы Ваш постоянный клиент, рассчитывал, что Вы сможете довести недостающие позиции бесплатно. Но НЕТ! - доставка и сборка за деньги. И это не смотря на то, что изначально ошибку допустили Вы.
Так же хочу отметить, что нам до сих пор не устранили брак по предыдущему заказу (прошло уже более 4-х месяцев).

В привезенном сегодня заказе при сборке так же обнаружено не соответствие комплектации.

При таких постоянных ошибках удивляет Ваше НЕ желание идти навстречу клиенту (я говорю о бесплатном довозе и сборке неучтенных позиций), при том, что мы постоянно берем у Вас товар и увеличиваем обороты.
В нынешнее время сервис и желание партнера выстраивать долгосрочные отношения играют значительную роль в принятии решения о выборе поставщика. Позиция Ваших сотрудников не вызывает желания выстраивать долгосрочные отношения и говорит о Вашей не заинтересованности в нас, как в заказчике Ващей продукции в будущем.

Будем делать выводы!)
Ответ
Ответы (1)
Спасибо за Ваш отзыв, Виталий.
Выставленный счет на оплату был подготовлен на основании двух документов: разработанного нами дизайн-проекта и высланного Вами перечня деталей, необходимых для доукомплектации ранее купленной мебели. Так как высланный Вами перечень и дизайн-проект не соответствовали друг другу, счет два раза корректировался: очевидно, в этот момент и вкралась ошибка.
Что касается брака по предыдущему заказу, были потеряны соответствующие данные, поэтому произошла задержка с исправлением рекламации, за что приносим Вам свои искренние извинения.
Поскольку в случившемся была и наша вина, мы берем на себя все расходы с доставкой и установкой недостающих позиций.
Ответ
Здравствуйте, наш заказ был не крупным (2стола+2тумбы) и мы остались довольны. Сделали небольшую скидку, не смотря на маленький заказ. Спасибо за сотрудничество.
Ответ
Ответы (1)
Спасибо за теплый отзыв. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Ответ
Конструкт Дизайн – молодцы, очень качественную мебель продают по хорошим ценам. Еще замечу, что доставляют вовремя – никаких задержек. В какой срок договорились – тогда и доставляют, не обманывают клиентов. Спасибо им за все это.
Ответ
Про вежливость в обслуживании говорить не буду, все хорошо.
Но сразу насторожило то, что менеджер либо не запомнила что был за заказ, либо не записала.
Девушке несколько раз повторили что все вопросы направлять только на определенный номер. "Все поняв" она написала электронное письмо с вопросом "А что за мебель вы заказали?" на нам эл. адрес. Естественно, письмо никто посмотреть не мог.
Мы просто так ожидали 2 недели. После этого, когда наконец заказ был оформлен произошла задержка. Вместо обещанных 1-2 недели, мы ждали больше месяца. Перед приездом машины обещали позвонить, но не позвонили. Пришлось перезванивать самим.
И вроде вот оно счастье, но.....у этой компании видимо везде есть "но".
Одна важная деталь оказалась бракованной. Сейчас приходится еще неделю ожидать.
Уже поступил выговор от ген. директоа.
Наша компания расширяет штат и соответственно нужны рабочие места... Вашу компанию обойдем за километр после такого неприятного опыта сотрудничества.
Ответ
Ответы (1)
К сожалению, у нас зарегистрирован только один электронный адрес, с которого Вы прислали реквизиты. Сроки поставки были сорваны производством, в связи с большим объемом предновогодних заказов. Мы сделали все, что зависело лично от нас: постарались в кратчайшие сроки (за один день) произвести замену бракованной детали на производстве и предоставили в качестве компенсации БЕСПЛАТНУЮ сборку данного заказа (т. к. при выписке счета Вы не заказали нашу сборку).
Ответ
Здравствуйте! Делали заказ 06.11. В нашем заказе был угловой стол и тумбочка, со столом проблем не было, а вот с тумбочкой начались проблемы. Сначало в упаковке не хватало 9 деталей для выдвижных ящиков, но вроде бы их нам кое как довезли, но при сборке тумбочки оказолось что ящики не задвигаются до конца в тумбочку, хотя ящики должны задвигаться и выдвигаться одним пальцем, а здесь надо приложить не мало усилий чтобы их задвинуть. Хотелось бы выразить глубокое разочерование в вашей мебели и теперь придеться ехать к вам в офис чтобы ваш сборщик посмотрел тумбочку.
Ответ
Ответы (1)
Все правильно, возникла проблема с фурнитурой, неисправность была устранена, как только Вы обратились к нам. К сожалению, от брака никто не застрахован, такие накладки время от времени случаются у любого производителя мебели. Поскольку Вы производили сборку самостоятельно, отказавшись от нашей сборки, проблема не могла быть решена на месте. В случае нашей сборки мы гарантируем оперативную замену любых деталей. Справедливости ради надо заметить, что подобный брак встречается редко: мы стараемся выбирать наиболее известных и надежных производителей мебели, предлагающих оптимальное соотношение качества-цены.
Ответ
Договор № 1/03/2012
Выражаю глубокую благодарность Руководству Компании "Конструкт Дизайн" и коллективу!


А так же менеджеру Елене и Алексею, которые показали высокий профессионализм, мобильность и ответственность.
С вашей помощью удалось за неделю укомплектовать офис мебелью не только в рамках небольшого бюджета, но и современно-стильно в контексте дизайна, который соответствует сайту и логотипу нашей Компании.



С уважением,
Зам.Генерального директора ООО "ТОПЭЛКОМ"
Портнова Н.В.
Ответ
Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.
Ответ
Ответы (1)
Спасибо за отзыв о нашем новом сайте. Мы также постоянно улучшаем качество нашего сервиса. Заходите и обращайтесь к нам почаще, мы будем очень рады.
Ответ
Мы поздравляем вас с открытием гостевой книги. Теперь сотрудничать с вами стало легче и удобнее.
Ответ
Новое сообщение

Почему отзывы клиентов помогают улучшать обратную связь

Если вы не напишете, как мы узнаем, что вы думаете?

Ваши отзывы - незаменимая помощь в улучшении работы нашего магазина. Если клиент недоволен, это ставит под угрозу всю работу компании и указывает на недостатки и ошибки, от которых мы хотим как можно быстрей избавиться. А если доволен, мы должны об этом знать, потому что это вдохновит нас работать еще лучше! 

Обратная связь с покупателем - взаимовыгодный процесс, именно он обеспечивает качественную работу и высокий сервис Конструкт Дизайн. Пишите нам обо всем, что вам не понравилось или, наоборот, порадовало: мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания и с благодарностью примем позитивные отзывы.

Именно от вашего мнения зависит репутация нашей фирмы, именно ваше мнение поможет другим покупателям оптимизировать свое время и расходы и избежать ненужных проблем. Без справедливой критики, обоснованных жалоб и искренних благодарностей компания превращается в "черный ящик", о котором ничего не известно и от которого не знаешь, чего ждать. Вот почему ваш опыт так ценен и так важен и полезен для всех. Ждем ваших отзывов, пишите!