Оплата и доставка

Оплата и доставка

Каждый покупатель знает, как много времени и средств уходит на доставку и сборку мебели. Мы заинтересованы в том, чтобы покупка происходила как можно проще, а результат устраивал всех, кто решил приобрести офисную мебель в нашей фирме. Здесь представлена подробная информация, как можно оплатить, доставить и собрать выбранную Вами мебель, чтобы Вы сразу могли оценить стоимость и удобство наших услуг.
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам: мы будем рады подробно рассказать всю интересующую Вас информацию. Приятных покупок!

Оформите заявку на услугу, и мы сразу с Вами свяжемся:

Оплата заказа

Процедура оплаты должна быть максимально ясной и простой. У нас нет никаких секретов – все покупки оплачиваются только по безналичному расчету.

Юридические лица делают оплату после выставления счета, с возмещением НДС 20%.

Физические лица могут оплатить заказ двумя способами:

  1. Банковской картой (онлайн) или через Яндекс.Деньги. Перейти к оплате можно здесь.
  2. Через Сбербанк или любой другой банк. Вы можете скачать образец квитанции.

Для физических лиц и юридических лиц на УСН предоставляется дополнительная скидка 5%.

Доставка и самовывоз

Как только товар оплачен, на его доставку уходит не больше трех дней (при условии, что он есть на складе – этот момент всегда лучше уточнить). Время доставки обычное – в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, с предварительным согласованием с Заказчиком. При желании можно договориться на выходные, но этот вопрос нужно дополнительно обсудить с менеджером.
Для доставки мебели нашему автотранспорту нужно иметь возможность подъехать к подъезду. Проемы дверей, лестниц, коридоров должны быть достаточно широкими для заноса и подъема груза. Ключевое значение имеет наличие обычного или грузового лифта. Обо всех этих вещах лучше позаботиться заранее, чтобы не пришлось решать трудные проблемы на ходу в и последний момент.
При заносе мебели желательно убрать с дороги посторонние предметы, особенно хрупкие и дорогостоящие, иначе можно нечаянно что-нибудь поломать или испортить. Также нам потребуется место, куда поставить груз, и свободное пространство для сборки. И конечно, сам Покупатель тоже должен быть на месте, чтобы принять заказанный товар. При его отсутствии услуга по доставке будет считаться выполненной, а повторная доставка оплачиваться дополнительно.

Стоимость доставки до подъезда на автотранспорте или до транспортной компании:

Оплата и доставка при заказе на сумму от 100 000 руб. – доставка БЕЗПЛАТНО! (или скидка 3% от заказа)
Оплата и доставка при заказе малогабаритных товаров (в течение 5 раб. дней) – стоимость доставки 990 руб.
Оплата и доставка при заказе на сумму до 100 000 руб. – стоимость доставки 1690 руб.
Оплата и доставка срочная доставка и доставка в точно обговоренное время – 1690 руб. (дополнительно)
Оплата и доставка доставка за пределы МКАД - 40 руб. за 1 км. (расстояние считается в каждую сторону).


Доставку в регионы осуществляем через транспортные компании, согласованные с покупателем.

Самовывоз

Выдача товара на складах осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00. Обратите внимание, что обязательны предварительная запись и получение в офисе документов на отгрузку.

При самовывозе каждому клиенту полагается дополнительная скидка от 3% до 7%, в зависимости от стоимости заказа.

Разгрузка и подъем

Оплата и доставка минимальная стоимость разгрузки - 700 рублей за малогабаритный и легкий груз.
Оплата и доставка подъем составного груза или разгрузка на второй этаж и выше - 1790 руб. за одного грузчика.
Оплата и доставка минимальная стоимость разгрузки за пределами МКАД - 1790 руб. плюс 40 руб. за 1 км.

Приемка мебели

Процедура приемки документируется во избежание каких-либо недоразумений. Заказ принимается уполномоченное лицо с печатью или доверенностью. Мебель доставляется упакованной и в разобранном виде. Покупатель удостоверяет целостность упаковки, вскрывает ее и проверяет качество и отсутствие повреждений на товаре. Особенное внимание следует обратить на бьющиеся и хрупкие предметы: стекла, зеркала и пр.
После этого Покупатель подписывает накладную по приемке мебели. Если Покупатель по каким-то причинам не может обеспечить выгрузку и прием заказа в заранее согласованное время, мебель отправляется обратно на склад, а повторная доставка оплачивается дополнительно.

Сборка

Профессиональная сборка – ключ к долговечности мебели. Мы быстро и аккуратно соберем купленную мебель в удобное для Вас время, на рабочем месте или дома. Оставшаяся упаковка будет сразу же убрана. Стоимость сборки фиксирована и не зависит от бренда, объема и сложности работы.
Как все это происходит на практике?

  • Cборка мебели осуществляется в течении 2 дней после доставки.
  • За час до приезда вам звонит наш специалист уточняет адрес и время сборки.
  • Сборщики монтируют и расставляют мебель в соответствии с дизайн-проектом или согласно вашим предпочтениям.
  • Сборка выполняется в присутствии ответственного лица со стороны Заказчика, а по ее окончании составляется и подписывается Акт выполненных работ.
  • Мы выдаем полный пакет документов, которые предоставляют право на возврат, обмен и гарантийный ремонт товара.

Стоимость сборки:

Оплата и доставка при заказе на сумму от 200 000 руб. – доставка и сборка мебели БЕЗПЛАТНО! (или скидка 7%)
Оплата и доставка при заказе на сумму до 200 000 руб. – стоимость сборки составляет 7-10% от стоимости заказа
Оплата и доставка сборка металлической мебели составляет 10-15%
Оплата и доставка минимальная стоимость сборки мебели – 1990 руб.
Оплата и доставка минимальная стоимость сборки мебели за пределами МКАД - 1990 руб. плюс 40 руб. за 1 км
Оплата и доставка минимальная стоимость сборки шкафов-купе, миникухни, переговорных столов - 3980 руб.

Вывоз упаковки

Оплата и доставка вывоз упаковочного материала при заказе от 300 тыс. руб. - БЕСПЛАТНО!
Оплата и доставка вынос упаковочного материала до контейнера в пределах 100 метров - 1790 руб.
Оплата и доставка вывоз упаковочного материала на нашем автотранспорте - 1690 руб.

Замена брака

Согласно правилам замены брака, при проведении работ по сборке необходимо аккуратно вскрыть упаковки товара и внимательно осмотреть каждую деталь на соответствие выбранного при заказе цвета, их общее количество и наличие механических повреждений. В случае обнаружения брака необходимо заполнить Бланк рекламации и отправить его на почту info@kdizain.ru с обязательным приложением фотографией бракованных изделий и их упаковки. Дальнейшую сборку при этом не производить и упаковку не выбрасывать. Замена фабричного брака производится на основании заполненной рекламации при возвращении бракованного товара в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ. В том случае, если брак будет обнаружен нашими сборщиками, все указанные процедуры мы выполним самостоятельно.

Оформите заявку по многоканальному телефону +7(495) 981-50-49 или закажите обратный звонок. Мы обязательно Вам перезвоним.