Каждый покупатель знает, как много времени и средств уходит на доставку и сборку мебели. Мы заинтересованы в том, чтобы покупка происходила как можно проще и быстрее, а результат устраивал всех, кто решил приобрести офисную мебель в нашей компании. Здесь представлена подробная информация, как можно оплатить, доставить и собрать выбранную Вами мебель, чтобы Вы сразу могли оценить стоимость и удобство наших услуг.
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам: мы будем рады подробно рассказать всю интересующую Вас информацию. Приятных покупок!
Для получения более подробной информации звоните, или закажите обратный звонок:
Оплата заказа
Процедура оплаты у нас максимально ясная и простая – все покупки оплачиваются только через кассу или по безналичному расчету.
Юридические лица делают оплату после выставления счета, с возмещением НДС 20%.
Физические лица могут оплатить заказ двумя способами:
Банковской картой (онлайн) или через Яндекс.Деньги. Перейти к оплате можно здесь.
Через кассу или приложение любого удобного банка. Скачать образец квитанции.
Доставка и самовывоз
Как только товар оплачен, на его доставку уходит не больше трех дней (при условии, что он есть на складе – эту информацию мы всегда сообщаем заранее). Время доставки обычное – в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, с предварительным согласованием с Заказчиком. При желании можно договориться и на более позднее время, но этот вопрос нужно обязательно обсудить с менеджером.
Для доставки мебели нашему автотранспорту нужно иметь возможность подъехать к подъезду или месту выгрузки. Проемы дверей, лестниц, коридоров должны быть достаточно широкими для заноса и подъема груза. Ключевое значение имеет наличие грузового лифта. Обо всех этих вещах лучше позаботиться заранее, чтобы не пришлось решать трудные проблемы на ходу и в последний момент.
При заносе мебели желательно убрать с дороги посторонние предметы, особенно хрупкие и дорогостоящие, иначе можно нечаянно что-нибудь повредить. Также нам потребуется место, куда поставить груз, и свободное пространство для сборки. И конечно, сам Покупатель тоже должен быть на месте, чтобы принять заказанный товар. При его отсутствии услуга по доставке будет считаться выполненной, а повторная доставка оплачиваться дополнительно.
Стоимость доставки до подъезда на автотранспорте или до транспортной компании:
при заказе на сумму от 100 000 руб. – доставка БЕЗПЛАТНО! (или скидка 3% от заказа)
при заказе малогабаритных товаров (в течение 5 раб. дней) – стоимость доставки 1190 руб.
при заказе на сумму до 100 000 руб. – стоимость доставки 1990 руб.
срочная доставка и доставка в точно обговоренное время – 1990 руб. (дополнительно)
доставка за пределы МКАД - 40 руб. за 1 км. (расстояние считается в каждую сторону).
Доставку в регионы осуществляем через транспортные компании, согласованные с покупателем.
Самовывоз
Выдача товара на складах осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00. Обратите внимание, что обязательны предварительная запись и получение в офисе документов на отгрузку.
При самовывозе каждому клиенту полагается дополнительная скидка от 3% до 7%, в зависимости от стоимости заказа.
Разгрузка и подъем
минимальная стоимость разгрузки - 750 рублей за малогабаритный и легкий груз.
подъем составного груза или разгрузка на второй этаж и выше - 1990 руб. за одного грузчика.
минимальная стоимость разгрузки за пределами МКАД - 1990 руб. плюс 40 руб. за 1 км.
Приемка мебели
Процедура приемки мебели документируется в обязательном порядке. Заказ принимается уполномоченное лицо с печатью или оригиналом доверенности. Мебель доставляется упакованной и в разобранном виде. Покупатель удостоверяет количество и целостность упаковки, если это мягкая мебель, то проверяет отсутствие повреждений обивки. Особенное внимание следует обратить на бьющиеся и хрупкие предметы: стекла, зеркала и пр., - они осматриваются со вскрытием упаковки.
После этого Покупатель подписывает УПД или накладную на поставленный товар. Если Покупатель по каким-то причинам не может обеспечить выгрузку и прием заказа в заранее согласованный интервал времени, мебель отправляется обратно на склад, а повторная доставка оплачивается дополнительно.
Сборка
Профессиональная сборка – ключ к долговечности мебели. Мы быстро и аккуратно соберем доставленную мебель в удобное для Вас время, в офисе или дома. Оставшаяся упаковка вывозиться после полной сборки всей мебели. Стоимость сборки фиксирована и не меняется, при условии сохранения объема и сложности работ.
Как все это происходит на практике?
Cборка мебели осуществляется в течении 2 дней после доставки.
За час до приезда вам звонит наш специалист уточняет адрес и время сборки.
Сборщики монтируют и расставляют мебель в соответствии с дизайн-проектом или согласно вашим предпочтениям.
Сборка выполняется в присутствии ответственного лица со стороны Заказчика, а по ее окончании составляется и подписывается Акт выполненных работ.
Мы выдаем полный пакет документов, которые предоставляют право на гарантийный ремонт и обслуживание мебели.
Стоимость сборки:
при заказе на сумму от 200 000 руб. – доставка и сборка мебели БЕЗПЛАТНО! (или скидка 7%)
при заказе на сумму до 200 000 руб. – стоимость сборки составляет 7-10% от стоимости заказа
сборка металлической мебели составляет 10-15%
минимальная стоимость сборки мебели – 1990 руб.
минимальная стоимость сборки мебели за пределами МКАД - 1990 руб. плюс 40 руб. за 1 км
минимальная стоимость сборки шкафов-купе, мини-кухни, переговорных столов - 3980 руб.
Вывоз упаковки
вывоз упаковочного материала при заказе от 300 тыс. руб. - БЕЗПЛАТНО!
вынос упаковочного материала до контейнера в пределах 100 метров - 1990 руб.
вывоз упаковочного материала на нашем автотранспорте - 1990 руб.
вывоз упаковки осуществляется в течение 2 рабочих дней после окончания сборки всей мебели
Замена брака
Согласно правилам замены брака, при проведении работ по сборке необходимо аккуратно вскрыть упаковки товара и внимательно осмотреть каждую деталь на соответствие выбранного при заказе цвета, их общее количество и наличие механических повреждений. В случае обнаружения брака необходимо заполнить Бланк рекламации и отправить его на почту info@kdizain.ru с обязательным приложением фотографией бракованных изделий и их упаковки. Дальнейшую сборку при этом не производить и упаковку не выбрасывать. Замена фабричного брака производится на основании заполненной рекламации при возвращении бракованного товара в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ. В том случае, если брак будет обнаружен нашими сборщиками, все указанные процедуры мы выполним самостоятельно.
Оформите заявку по многоканальному телефону +7(495) 981-50-49 или закажите обратный звонок. Мы обязательно Вам перезвоним.