Самые дешевые предложения в разделе Стойки ресепшн это:
Как правильно выбрать стойку ресепшн?
Приемная зона секретаря – визитная карточка любой компании. Первое впечатление нередко определяет, какое мнение сложится у посетителя о статусе фирмы и о качестве предоставляемых услуг. Приемная должна вызывать чувство позитивности и комфорта, располагать к себе гостей и внушать желание продлить сотрудничество с Вашей организацией в качестве клиента или будущего партнера.
Основную роль в приемной играет стойка ресепшн или стойка секретаря. От ее внешнего вида и функциональности в первую очередь зависит общий уровень и атмосфера всего помещения. Важно не забывать и то, что к мебели для приемных предъявляются специфические требования, которые нужно обязательно учитывать при покупке. Прежде всего, это такие параметры, как повышенная износоустойчивость, оптимальная высота столешницы, правильная организация внутреннего пространства, хорошо продуманная граница между посетителем и секретарем и др.
Если Вы собираетесь приобрести мебель в приемную, обратите внимание, какой ассортимент моделей представлен в интересующем Ваc магазине. Основной упор при выборе делается на различии между более доступными стандартными сериями, обычно встречающимися в продаже, и нестандартной мебелью, более эксклюзивной и значительно более дорогой.
Что такое стандартная мебель для приемной
Стандартную стойку ресепшн легко найти, к тому же обойдется такая мебель недорого, по крайней мере, по сравнению другими. Она быстро изготавливается из уже готовых модулей и выпускается в ограниченной и строго определенной гамме. К стойкам добавляются столь же стандартизированные элементы: архивные шкафы, подкатные тумбы, подставки для оргтехники, гардеробы. Все это производится в массовом масштабе и может быть в удобные сроки доставлено со склада, что сводит к минимуму затраты времени и средств.
Но преимущества стандартных стоек не только в сравнительно небольшой цене. Назовем некоторые из них.
Во-первых, их делают крупные предприятия, имеющие большой опыт в производстве офисной мебели. Схема изготовления таких изделий хорошо отлажена и проверена многолетней практикой, что обеспечивает устойчивое качество при больших партиях товаров. А это, в свою очередь, гарантирует длительную эксплуатацию и высокую надежность компонентов мебели.
Во-вторых, использование готовых модулей сильно облегчает подбор мебели и поиск поставщика. Благодаря этому Вы сможете не только купить стойку недорого и без особых хлопот, но и обеспечить легкую замену любых комплектующих, если они выйдут из строя. Затраты на ремонт при этом будут минимальными, а качество новых деталей – на высоте.
В-третьих, стандартизация мебели позволяет быстро и удобно составить дизайн-проект и наглядно продемонстрировать, как мебель для приемной будет выглядеть на месте: ведь размеры и характеристики ее компонентов заранее известны. Выбирать приемную благодаря этому гораздо проще, поскольку Вы сразу можете учесть все особенности Вашего помещения и оценить стоимость покупки.
Наконец, в-четвертых, стандартные приемные обычно относятся к той же линейке офисной мебели, что и рабочие столы, шкафы и другая мебель для персонала. Ценовой диапазон здесь очень широк, и Вы можете недорого купить стойки респешн на любой вкус и кошелек, идеально вписав приемную в общий ансамбль Вашего офиса. Например, в таких популярных сериях, как ИМАГО, АРГО или СТИЛЬ, стойки администратора входят в общий модельный ряд наряду с тумбами, гардеробами, столешницами и т.д. Фасады этих изделий изготовлены из одних и тех же материалов и в одинаковой цветовой гамме, так что вам не придется ломать голову над тем, как сочетать разные элементы интерьера и соблюсти необходимое единство стиля.
Преимущества и недостатки нестандартной мебели для приемной
Если Вы предпочитаете индивидуальный поход к меблировке офиса, необходимо обратиться в специализированные мастерские и дизайнерские ателье. Здесь у Вас примут эксклюзивный заказ и изготовят штучный или малооптовый товар точно по Вашим требованиям и меркам. В таком городе, как Москва, нестандартные стойки ресешн купить почти так же легко, как обычные: в этой нише достаточно много производителей и поставщиков. Проблема возникает в тот момент, когда нужно подобрать нужные параметры.
Как ни странно, именно «бремя свободы» может серьезно осложнить Вашу задачу, поскольку выбор мебели практически неограничен, а вся ответственность лежит только на Вас. Вы должны четко определиться с цветовой гаммой и материалами мебели, точно зафиксировать размеры стойки, включая ее высоту, вписать комплект в определенное помещение и заранее оговорить требуемый функционал. Что конкретно Вы хотите – просто стойку администратора или целый комплекс приемной зоны с отдельными секторами для справочной, охраны, кассы и т.д.? В дизайн-проекте необходимо указать все составляющие комплекта, подогнать их размеры и отдельно оговорить, как должны соединяться и крепиться детали из разных элементов.
В итоге приемная секретаря превращается в замысловатый конструктор, где приходится все собирать по кубикам почти с нуля. Вам придется учитывать много тонкостей и нюансов и согласовывать даже такие мелочи, как стыковка разных элементов со столешницей. Не имея опыта и ясного представления о конечной цели, Вы рискуете потратить много лишних средств и получить совсем не тот результат, на который рассчитывали.
Отдельный вопрос – ремонт нестандартной мебели. Унифицированных модулей для нее не существует, поэтому Вам придется обращаться только к той фирме, которая изготовила для Вас заказ. Бывает, что купить стандартный ресепшн оказывается даже проще и быстрее, чем заменить какой-нибудь сложный элемент или дорогостоящую деталь.
Но все эти сложности и недостатки искупаются одним большим достоинством: оригинальным и неповторимым интерьером, который выделит Вашу фирму на общем фоне и на порядок повысит ее имиджевый статус. Другой плюс нестандартной мебели – возможность организовать многофункциональную приемную зону в точном соответствии с Вашими потребностями.
Стоит отметить, что в некоторых случаях нестандартные решения являются единственно возможным вариантом. Например, практически все стойки для баров и кафе – эксклюзивные продукты, требующие индивидуального подхода. Уникальность этой мебели связана с тем, что для нее требуется дополнительное оборудование (аппараты для разлива напитков, холодильники) и особые элементы вроде подстаканников, поручней и т.д. Унификация здесь вряд ли возможна, поэтому каждый покупатель заказывает барную мебель под свои задачи.
Рекомендуем популярные серии офисной мебели для персонала: СТИЛЬ, АРГО, ИМАГО (Imago).